Neverwinter Online ОБТ русской версии - первые впечатления.
MMORPG на базе DnD я ждала достаточно давно. Серия Сальваторе о Дзирте и компании меня захватила, но не заставила играть в одиночки по сеттингу Forgotten Realms. Сингловые игры я не очень люблю - видимо, потому что никак не похвастаться достижениями)
Несколько раз я пыталась пробиться в Невервинтер, но меня посылали, мотивируя это тем, что я не того роду-племени. Проще говоря, русскому комьюнити вход был закрыт. Такая несправедливость прояснилась внезапно - игру планировали выпустить и на русском языке.
ЗБТ я благополучно профукала, а вот на обт пришла с подавляющим большинством игроков (ну, не все готовы отдать 5к деревянных за доступ к игре на 2 дня раньше)
Как ни странно, очередей на вход не было - может, недостаточно раскрутили.
MMORPG на базе DnD я ждала достаточно давно. Серия Сальваторе о Дзирте и компании меня захватила, но не заставила играть в одиночки по сеттингу Forgotten Realms. Сингловые игры я не очень люблю - видимо, потому что никак не похвастаться достижениями)
Несколько раз я пыталась пробиться в Невервинтер, но меня посылали, мотивируя это тем, что я не того роду-племени. Проще говоря, русскому комьюнити вход был закрыт. Такая несправедливость прояснилась внезапно - игру планировали выпустить и на русском языке.
ЗБТ я благополучно профукала, а вот на обт пришла с подавляющим большинством игроков (ну, не все готовы отдать 5к деревянных за доступ к игре на 2 дня раньше)
Как ни странно, очередей на вход не было - может, недостаточно раскрутили.
Создание персонажа.
На выбор нам даются 7 рас:
- полуорк
- человек
- эльф
- полуэльф
- дворф
- тифлинг
- полурослик
Внезапно для поклонников Дзирта и темных эльфов в принципе: их нет в свободном доступе - зато они есть в пакете "Герой севера" и называются не "Дроу" а "Мензоберранзанский ренегат" язык сломаешь!, а в пакете "Хранитель Невервинтера" - раса лунных эльфов. Чем тут отличаются обычные (лесные) эльфы от лунных кроме внешности - для меня загадка.
Смею надеяться, что это только на ОБТ.

На выбор нам даются 7 рас:
- полуорк
- человек
- эльф
- полуэльф
- дворф
- тифлинг
- полурослик
Внезапно для поклонников Дзирта и темных эльфов в принципе: их нет в свободном доступе - зато они есть в пакете "Герой севера" и называются не "Дроу" а "Мензоберранзанский ренегат" язык сломаешь!, а в пакете "Хранитель Невервинтера" - раса лунных эльфов. Чем тут отличаются обычные (лесные) эльфы от лунных кроме внешности - для меня загадка.
Смею надеяться, что это только на ОБТ.
Выбор класса не блещет оригинальностью, разве что, сами названия: 
- Плут-ловкач (ассасин?)
- Истовый клирик (хил, видимо)
- Волшебник-повелитель (эмм.. без комментариев)
- Охотник следопыт (лучник ?)
- Бесстрашный воин (судя по описанию - мили-дд)
- Воин-страж (танк? неужели, снова система убиения мобов tank and spank?
- и загадочный класс, который обещается быть "Скоро в игре"
После выбора класса нам дают возможность раскидать "Значения характеристик": Сила, Выносливость, Ловкость, Интеллект, Мудрость и Обаяние. Для каждого класса основные статы свои. + Возможность выбора "Бонуса за расу" - дополнительные очки характеристик в зависимости от выбранной расы.

Настройки внешности, имхо, не на любителей кастомизации: достаточно скудный базовый набор внешности и возможности ее изменения на свой вкус.
Плюс для тех, кто не привык с этим заморачиваться. В этом плане игра напомнила Guild Wars 2, да и не только в этом... Но этим она мне и нравится
Затем нам предлагают выбрать историю для персонажа: родной город, род занятий и божество-покровителя. Не влияет на игровой процесс, но интересно. (в GW2 тоже было, ага)
В самой игре новомодная система нон-таргет, внезапно! очень удобный. Основные атакующие скиллы на мышке - левой и правой клавишах - тоже оказалось достаточно удобно для использования. Можно отпрыгивать от цели, вперед/назад/вправо/влево. Желто-оранжевый "камушек" посреди панельки - энергия, которая набивается за счет использования скиллов на мобах, позволяет использовать мощное "Ежедневное умение" при полном "камушке". Так и называется, да. Пока что игра создала впечатление сингловой - идешь по квестам, а у тебя что ни заход куда-то то, видимо, данж, ибо ты там один. СафсемАдин! Хотя, судя по чату, с определенного момента начинается и пати игра - все ищут пати в какую-то башню (это в первый-то день обт).
Пока достаточно интересно, приятно даже видеть знакомые названия и совершенно не смущает заново учиться играть. Везде пишут, что игра сохранила колорит ДнД, не могу с этим не согласиться =)
"...а потом мне прострелили колено."

- Плут-ловкач (ассасин?)
- Истовый клирик (хил, видимо)
- Волшебник-повелитель (эмм.. без комментариев)
- Охотник следопыт (лучник ?)
- Бесстрашный воин (судя по описанию - мили-дд)
- Воин-страж (танк? неужели, снова система убиения мобов tank and spank?
- и загадочный класс, который обещается быть "Скоро в игре"
После выбора класса нам дают возможность раскидать "Значения характеристик": Сила, Выносливость, Ловкость, Интеллект, Мудрость и Обаяние. Для каждого класса основные статы свои. + Возможность выбора "Бонуса за расу" - дополнительные очки характеристик в зависимости от выбранной расы.


Плюс для тех, кто не привык с этим заморачиваться. В этом плане игра напомнила Guild Wars 2, да и не только в этом... Но этим она мне и нравится
Затем нам предлагают выбрать историю для персонажа: родной город, род занятий и божество-покровителя. Не влияет на игровой процесс, но интересно. (в GW2 тоже было, ага)
В самой игре новомодная система нон-таргет, внезапно! очень удобный. Основные атакующие скиллы на мышке - левой и правой клавишах - тоже оказалось достаточно удобно для использования. Можно отпрыгивать от цели, вперед/назад/вправо/влево. Желто-оранжевый "камушек" посреди панельки - энергия, которая набивается за счет использования скиллов на мобах, позволяет использовать мощное "Ежедневное умение" при полном "камушке". Так и называется, да. Пока что игра создала впечатление сингловой - идешь по квестам, а у тебя что ни заход куда-то то, видимо, данж, ибо ты там один. СафсемАдин! Хотя, судя по чату, с определенного момента начинается и пати игра - все ищут пати в какую-то башню (это в первый-то день обт).
Пока достаточно интересно, приятно даже видеть знакомые названия и совершенно не смущает заново учиться играть. Везде пишут, что игра сохранила колорит ДнД, не могу с этим не согласиться =)


ищу себе игруху на побаловаться
можно нормально покачаться? без задротства. чисто для фану
Пока вроде нормально)
Максимальный уровень 60, насколько я знаю... на начальных кач без труда (у меня маг), мне занятно просто ходить по квестам)
Вроде, игрушка крутая, но без реальных денег нереал прокачаться по-человечески